А посмотреть на нем будет на что, хотя не все бренды решились принять участие в этой выставке. Начнем с тех, кого не будет. Не приедет сюда Mazda. Руководство концерна посчитало, что не стоит тратиться на европейскую выставку, на которой основные предпочтения отдаются европейским же производителям. Не будет здесь Lamborghini и Bentley. Компании хотят сосредоточиться на эксклюзивных презентациях машин, нацеленных на конкретных потребителей.
А теперь о том, что будет представлено. Как всегда, автопроизводители активно продвигают свои электрокары. Да, они пока не пользуются высоким спросом, но это дело времени, считают автопроизводители.
Chevrolet представит электрический хетчбэк Bolt EV. На полном заряде он способен преодолеть более 380 километров. Это существенный прорыв против стандартного пробега 120 км на один заряд.
BMW привезет электрокар i3. Малолитражный хетчбэк обзавелся новыми батареями. Благодаря им запас хода увеличился со 190 до 300 километров.
Свои электрокары представят Mercedes и Audi.
Яркие концепты покажут японские производители. Причем новации от Lexus стоит уделить особенное внимание. Это уникальное автокресло. Сделано оно из паутины, правда, искусственной. Под давлением тела кресло приобретает любую форму и обеспечивает максимальную поддержку в любом положении. Даже внешний вид сиденья напоминает паутину. При этом конструкция изготовлена из искусственного паучьего шелка. Главный компонент его - белок, синтезируемый с помощью процесса ферментации микроорганизмов. Потом он преобразуется в новый материал, обеспечивающий высокий уровень поглощения вибраций.
KIA представит кроссовер Soul. Он получил мощную спортивную модификацию GT с турбированным 204-сильным бензиновым мотором 1,6 л.с. непосредственным впрыском. Разгоняется до 100 км/ч за 7,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 200 км/ч. Продажи его начнутся сразу после парижского салона.
Кресло из белка
Представленное компанией Lexus высокотехнологичное кресло, несмотря на впечатляющий дизайн, вызывает несколько резонных вопросов у автомобилистов.
Например, а будет ли у него подогрев?
В российской действительности, да и во многих других странах, где температура опускается ниже нуля, этот вопрос может быть актуален многим.
В кресле предусмотрено много подвижных частей. Как указано в пресс-релизе, вращательные движения подушки и спинки сиденья моделируют основные движения позвоночника человека во время движения, улучшая поддержку головы. При этом компенсируются колебания головы, вызванные даже движениями самого автомобиля, что позволяет сохранять стабильное поле обзора.
А как при таком наборе подвижных частей обеспечивается регулировка сиденья по наклону, не побоимся этого слова, подушки? Как обеспечивается наклон спинки? Или при столь интересной и высокотехнологичной конструкции такие элементы комфорта уже не нужны?