На YouTube набирает популярность ролик, пародирующий рекламу дорогого парфюма. Клип одеколона "Алексей" с экстрактом куриных слез опубликован студией "Интеллектуальный фильм". В описании видео отмечено, что оно стало победителем конкурса "Парфюмерные Авторские Работы Фонда Открытые Знания" (ПАРФОЗ), прошедшего в Мариинском Посаде (райцентр в Чувашии).
"Иногда время будто останавливается. И тогда я понимаю, что живу по чужим правилам. Но когда оно останавливается, я пишу свои", - произносит голос за кадром, в то время как на экране полуобнаженный юноша в ошейнике и резиновых сапогах ласкает курицу, разбивает кувалдой арбуз и гребет косами.
В комментариях зрители отмечают, что клип по стилистике похож на рекламу одеколона Dior Sauvage с Джонни Деппом, да и на другие ролики премиального парфюма.
"Выкидываю свой The One от D&G, возьмите мои деньги и дайте мне это?", - написал Art Amon.
"Можно ли для нашего канала заказать пару флаконов, только вместо "Алексей" что бы было "Эдуард"???? - интересуется Co-Co-Co Chanel.
"Где же ваши духовные скрепы?" - недоволен Nick Raven.