Если подобная характеристика вас не смущает, то бегите в кинотеатры и смотрите "С вещами на вылет!" - вы непременно получите обещанную дозу однообразного кривляния и вымученно-заезженных гэгов. Если же смущает, то вы и так знаете, что на показах подобных картин делать вам нечего.
Герой Садуна не из Афганистана, а из Северной Африки, но желающему побыстрее со всем этим покончить представителю миграционной полиции на это, понятное дело, совершенно плевать. Что и становится главной темой однообразных шуток.
Есть и еще один лейтмотив в этом путешествии по заезженным остротам, штампованным гэгам и утомительным ужимкам. Это - патологическая ревнивость супруги Хосе, постоянно раззадориваемая безыскусным и совершенно не обязательным враньем горе-муженька. Причем явно предполагается, что чем безыскуснее и необязательнее это вранье, тем смешнее, потому что главный герой в своей невероятной изобретательности выходит за все рамки идиотизма.
Шумная и изо всех сил тщащаяся казаться смешной компания из двух тупых полицейских, сопровождаемого ими шута-мигранта и спорадически примыкающего к ним болвана-пилота, мнящего себя плейбоем, застревает на Мальте по неким "техническим причинам". Там конвоиры пытаются и оторваться, и депортируемого не упустить, а тот, разумеется, ищет возможности воспользоваться случаем и удрать.
После калейдоскопа сцен со рвотой и мочой на штанах, стриптизом в исполнении жандармов, плясками в гей-клубе, последствиями обильного употребления алкоголя, наркотиков и кофе одновременно и прочим обезьянничаньем Хосе со своим подопечным, но уже без коллеги оказывается в итальянском лагере для беженцев. Там нас подстерегает еще одна порция плоских и легковесных шуточек на такую веселенькую тему, как провал политики мультикультурализма в Европе. Но и на этом злоключения героев (и зрителей) не завершатся - перед несуразной развязкой им придется пережить нелепейшую драку в кабинке общественного туалета с непременным маканием головы противника в унитаз.
В какой-то момент "С вещами на вылет!" пытается прикинуться классическим французским "бадди-муви". Стоит ли говорить, что от всеми любимых комедий с Ришаром и Депардье или де Фюнесом и Галабрю он так же далек, как Кабул от Парижа. Потому что когда на смену смешным недотепам и неудачникам приходят унылые недоумки и неандертальцы, говорить о преемственности комедийных традиций не приходится.
1.5