Работы по возведению моста через Керченский пролив идут с опережением графика. Так, по информации инфоцентра "Крымский мост", к концу октября строители выполнили годовой план по строительству опор моста через Керченский пролив. Это стало возможным благодаря эффективной организации работ и своевременному финансированию проекта.
- Приступив к строительно-монтажным работам в феврале, мы поставили перед собой задачу: сделать до конца года не менее 120 опор из 595, предусмотренных по проекту, - рассказал и. о. начальника ФКУ Упрдор "Тамань" Роман Новиков. - Добившись этого показателя в сентябре, решили: к новому году сделаем еще не менее 30 опор. Сейчас конец октября - у нас готовы 154 опоры, в работе - еще более 140 опор.
Сооружение свайных оснований - одна из ключевых задач первого года строительства моста через Керченский пролив. Проект предусматривает погружение в грунт на глубину от 12 до 90 метров более семи тысяч свай разного типа, в том числе почти 5,5 тысяч трубчатых свай диаметром 1420 мм. Уже погружено более 2,9 тысяч свай.
Строительство Крымского моста идет сейчас на восьми участках его автодорожной и железнодорожной части. Уже установлено более 2700 свай разного типа, готова 141 опора, в работе - еще более 140 опор.
Справка "РГ"
Мост соединит Керченский полуостров Крыма с Таманским полуостровом через остров Тузла. Все строительные работы планируется завершить до декабря 2018 года, длина моста составит 19 километров.