Локализаторы из своей бесконечной любви к сомнительной эффектности приделали к названию словосочетание "Лабиринт страха", и этот подзаголовок своей неуклюжестью только дополняет всю аляповатость картины.
Журналистка Джулия (Джессика Лаундес) и ее приятель-возлюбленный детектив (Джо Андерсон из прекрасного мюзикла "Через вселенную") отправляются в шаблонный маленький-и-таинственный-городок-с-недружелюбными-аборигенами, чтобы разобраться в причинах зловещего и очень-очень загадочного убийства родственников представительницы СМИ.
Очень-очень загадочное оно тем, что вскоре из дома убитых пропала… комната. Да-да, злодеи умудрились похитить целую комнату, в которой произошло преступление. К тому же быстро выясняется, что произошло подобное не впервые - воровство жилплощади в буквальном смысле душегубы практикуют много лет. А улики указывают на Новую Англию.
Если вышеописанное вам справедливо показалось нелепым, то представьте себе теперь диснеевский замок, выстроенный в американской глуши из украденных "нехороших комнат". Впрочем, вы его и так уже видели в трейлере и на постере. Но героине для этого придется тащиться сквозь сумбурное повествование с несколькими умеренно кровавыми флэшбеками, унылым выяснением смутных отношений с детективом, парочкой необязательных скримеров, типичным плохим шерифом и сумасшедшей старушкой с предсказуемым скелетом в шкафу.
В замке Джулию ждет истеричная беготня по волшебным образом визуализированному чужому ужасному прошлому, а также главный антагонист (Дэйтон Калли) собственной персоной. Он примется с комичным самодовольством объяснять ей причудливые мотивы своего идиотского поведения. Но если зрителю в этот момент покажется, что сейчас окупятся предшествовавшие этому десятки минут сценарной каши, то он жестоко ошибется.
Так как мотивы эти глубоко мистические, а их сумбурность - под стать всему сценарию, супостату придется потратить на свои пафосные разъяснения много времени - и все равно потерпеть неудачу. Вместе с ним очередную неудачу терпит и Даррен Линн Боусман, добивающий свое творение нелепейшей развязкой, как контрольным выстрелом. Так что никакое визуальное буйство его уже не может спасти.
1.5