07.12.2016 20:35
Авто

С начала года россияне потратили на покупку машин 1,45 триллиона рублей

Текст:  Тарас Фомченков
За период с января по декабрь 2016 года россияне потратили на приобретение новых автомобилей 1,45 триллиона рублей. Стоит подчеркнуть, что динамика невелика - эта сумма всего на 0,6 процента меньше, чем за тот же период 2015 года. Такие цифры приводит аналитическое агентство "Автостат".
Читать на сайте RG.RU

Больше всего средств российские автолюбители потратили на покупку машин марки Toyota - на 6,5 процента больше прошлогодних показателей или 167,3 миллиарда рублей. На втором месте по выручке продукция концерна Mercedes-Benz (плюс 6,4 процента и 163,3 миллиарда рублей в итоге). На третьем - модели корейского бренда KIA (плюс 4,3 процента и 123,4 миллиарда рублей).

Российский авторынок одновременно покинули 6 бюджетных моделей

Отрадно, что на четвертом месте оказалась российская LADA. Появление новых моделей в ряду привело к росту выручки сразу на 10,4 процента и общему доходу в 114,8 миллиарда рублей.

Так что же - падение рынка с точки зрения спроса в финансовом выражении останавливается? Или просто цены выросли?

"Во-первых, сейчас рынок все-таки стабилизировался с точки зрения спроса, отсюда совсем небольшая негативная динамика. И второй момент - цены на новые машины при этом в среднем выросли на 35 процентов. Так что падение спроса, которое все-таки есть, подъемом стоимости машин компенсировано", - резюмирует исполнительный директор агентства "Автостат" Сергей Удалов.

Легковые авто