Как сообщили корейские издания, неприятный инцидент произошел несколько дней назад. Два пилота авиакомпании Asiana Airlines, которые были в составе экипажа борта OZ 222 и должны были лететь из Сеула в Нью-Йорк, устроили разговор на повышенных тонах в туалете Инчхонского международного аэропорта. Спор летчики продолжили с применением рук и ног, избив друг друга до крови.
В результате вылет пришлось задержать на один час, один из пилотов пострадал настолько сильно, что его отправили лечиться в больницу. СМИ же возмутились не только этой некрасивой ситуацией, но и тем, что другому летчику Asiana Airlines разрешила продолжить работу. Он отправился в составе экипажа в качестве второго пилота, тогда как проследовашего в больницу коллегу заменили на другого летчика. У участвовавшего в драке пилота был до крови разбит нос, но это не помешало ему вылететь. Как заявили корейские издания, "такие действия Asiana Airlines поставили под угрозу безопасность 275 пассажиров рейса Сеул - Нью-Йорк". В авиакомпании парировали, что пилот был в нормальном состоянии, а потому его решили не отстранять от полета.
Борт в итоге добрался до США без происшествий. В отношении инцидента авиакомпания начала внутреннее расследование, пообещав наказать драчунов. О причине "гладиаторских боев” в туалете международного аэропорта Сеула ничего не сообщается.
Отметим, что за последние дни Asiana Airlines уже не в первый раз оказывается в центре различного рода инцидентов. Несколько недель назад в лайнере Airbus 380, который также должен был следовать из Сеула в Нью-Йорк, начался пожар. Хотя возгорание быстро ликвидировали, но вылет пришлось задержать сначала на три часа, а затем вообще перенесли на следующий день. Компания решила не менять лайнер, а лишь отремонтировать его, после чего он вылетел с примерно 400 пассажирами на борту. Asiana Airlines же заявила, что они заменили самолет на Boeing 737, хотя на самом деле этого не произошло, а вылетел тот самый загоревшийся лайнер.
Это вызвало протесты среди пассажиров, которые узнали об обмане. В компании же заявили, что "лайнер прошел ремонт, а потому причины для замены нет”. Кроме того, Asiana Airlines подчеркивает, что ее "не так поняли”: они лишь "планировали заменять лайнер, но в итоге передумали”, тогда как пассажиры решили, что "заменили”. Лайнер в итоге благополучно долетел до Нью-Йорка, но в настоящий момент самолет проходит тщательную проверку.
5 декабря у Asiana Airlines было еще одно происшествие. Самолет, следовавший из Сеула в Лондон с почти 200 пассажирами на борту, вынужден был совершить экстренную посадку в аэропорту Ханты-Мансийска. Причиной для посадки стало сигнал датчика о возгорании одного из двигателей. При проверке выяснилось, что датчик сработал ошибочно, а самолет на следующий день добрался до Лондона. Пассажиры же провели сутки в гостинице Ханты-Мансийска, насладившись видами настоящей русской зимы. Судя по появившимся в соцсетях фотографиям и комментариям, пассажиры не особо расстроились из-за задержки, а наоборот были в восторге от вида сугробов и российского города.
Несмотря на все эти ситуации, Asiana Airlines считается одной из самых лучших по уровню сервиса и безопасности для полетов авиакомпанией мира.