Об этом стало известно порталу Drom. По данным журналистов, машина была произведена в Прессово-сварочном корпусе еще в сентябре, когда некогда славное предприятие, считающееся старейшим отраслевым заводом в стране, отмечало 100-летний юбилей.
Автомобиль, по всей видимости, был сделан под заказ, поскольку покупатель нашелся сразу - это трамвайный парк Казани. Никаких специальных шильдиков на последнем ЗИЛе нет - рабочие лишь сделали на фоне грузовика фото на память.
Источник утверждает, что один из арендаторов завода до сих пор ведет в оставшихся цехах ЗИЛа производство. Но речь идет о штучном выпуске легковых автомобилей представительского класса. Грузовые же, если не случится чуда, ушли в историю.
Остается напомнить, что первые ЗИЛы появились в СССР в 1957 году, придя на смену ЗИСам. По настоящему легендарными стали модели ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131 повышенной проходимости, которые внесли немалый вклад в развитие советского государства. По данным агентства "Автостат", доля ЗИЛ в автопарке грузовиков в России на начало 2016 года составляла 15,5 процента.