Популярный сервис Instagram запустил новую возможность для владельцев бизнес-аккаунтов. Теперь представители брендов смогут запустить рекламу своих товаров и услуг в разделе Stories. Информация об этом появилась в официальном блоге компании.
Как сообщили разработчики, в аналитическом разделе Insights для Stories появился новый бизнес-инструмент. Теперь пользователи могут получить информацию об охвате и количестве откликов на каждую рекламную "историю". Компании всего мира получат доступ к новому разделу в ближайшие недели.
Первыми рекламные кампании в Instagram Stories запустили такие бренды, как L’Oreal, General Motors, Nike, McDonald’s, BuzFeed, Netflix, Asos и Shiseido. В России новая функция дебютирует с рекламой Lay’s.
“На сегодняшний день разделом Stories в Instagram ежедневно пользуются более 150 миллионов человек. На протяжении пяти месяцев мы наблюдаем, что пользователи с интересом следят за публикациями бизнес-аккаунтов. Сейчас им принадлежит треть наиболее просматриваемых Instagram Stories", - отметила руководитель развития бренда Instagram по региону EMEA Эми Коул.