В них участвовали экипажи новейших истребителей Су-35С, которые отрабатывали технику группового пилотирования, воздушной навигации, а также элементы воздушного боя на малых высотах.
Кроме того, летчики-истребители совершенствовали навыки поиска, обнаружения и уничтожения самолетов условного противника.
Пресс-служба уточняет, что тренировочные полеты проходили над акваторией залива Петра Великого и с привязкой к местности над Амурским заливом.
По материалам объективного контроля задачи по перехвату условных самолетов-нарушителей выполнены успешно.
Учения завершились боевыми стрельбами из авиационных пушек и бомбометанием по наземным групповым целям.
Добавим, что Су-35С (по классификации НАТО - Flanker-E) - является многоцелевым и относится к поколению 4++, в которое включены многие разработки, выполненные для перспективного российского истребителя пятого поколения ПАК-ФА. Сверхманевренность самолета обеспечивает новый двигатель с управляемым вектором тяги АЛ-41Ф1С, позволяющий развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа. Его тяга составляет 14,5 тонны, что позволяет боевой машине развивать скорость до 2500 километров в час.
Потолок истребителя выше, чем у всех предшественников - 20 километров. Максимальная дальность полета составляет 3600 километров и 4500 километров с подвесными топливными баками.
На нем установлена новейшая российская радиолокационная система "Ирбис", являющаяся самой мощной в мире. Она может обнаруживать цели на расстоянии 400 километров, одновременно сопровождать до 30 воздушных и 4 наземных объектов, атакуя 8 наиболее опасных.
Боевая нагрузка Су-35С составляет 8 тонн. Он оснащен двенадцатью внешними подвесками и может нести управляемые и неуправляемые ракеты и бомбы, в том числе, и с лазерной коррекцией.
Первые экземпляры Су-35С приступили к полетам в Ахтубинском испытательном центре