Напомню, в конце прошлого года состоялся так называемый технический запуск движения на новом участке "желтой" ветки от "Парка Победы" до "Раменок". С тех пор поезда там курсируют без пассажиров, а службы метро проверяют, как работает оснащение транспортных узлов. Как раз во время этих тестов недавно произошел сбой в системе вентиляции, рассказал Хуснуллин. В ближайшее время неисправность будет устранена, и движение будет открыто.
Параллельно работы продолжаются и на других перегонах Калининско-Солнцевской линии, которая, как уже писала "РГ", в 2018 году должна дойти до деревни Рассказовка.
Строительные работы на этом участке, как заявил заммэра, должны завершиться до конца 2017 года. Чтобы ускорить процесс, стройкомплекс Москвы мобилизует новые силы: группа метростроителей на "желтой" ветке увеличится с 5 до 6 тысяч человек. Если сохранится такой же темп работ, то составы смогут пойти до "Рассказовки" уже в начале будущего года.
В перспективе строящаяся линия войдет в состав Третьего пересадочного контура, который позволит добираться из "замкадных" поселений в центр за полчаса. Как сообщил Хуснуллин, строители уже получили разрешение на ввод в эксплуатацию стартового участка второго кольца метро от "Делового центра" до "Петровского парка". Но, по мнению заммэра, его целесообразно открывать только после пуска движения до "Раменок".
Собянин провел технический пуск участка метро "Деловой центр" - "Раменки"