21.03.2017 10:38
Digital

Феминистки раскритиковали кухонный бренд за неправильную рекламу

Текст:  Ольга Игнатова
Читать на сайте RG.RU

Дискриминацией по половому признаку сочли наличие розового цвета в новинках известного кухонного бренда пользователи соцсетей. Женщины обрушились с нападками на принадлежащий Whirlpool американский бренд KitchenAid , который производит кухонную технику. Они сочли его последнюю рекламную кампанию, выполненную в розовых тонах, сексистской.

Феминистки поднялись на кремлевскую башню с помощью фотошопа

Представительниц прекрасного пола возмутило то, что кухонную технику ассоциировали именно с женщинами, а цвет бренд использовал для указания на женский пол. Дамы категорически не согласны с тем, чтобы делить кастрюли и миксеры на мужские и женские. Некоторые поклонники бренда написали, что серьезно в нем разочаровались.

В свою очередь представители компании ответили на претензии в соцсетях. Британское подразделение бренда пояснило в Twitter, что техника в розовом цвете создавалась вовсе не для того, чтобы обидеть женщин, а для поддержки благотворительной организации Breast Cancer Haven, помогающей женщинам, страдающим от рака молочной железы. Известно, что розовая ленточка является знаком людей, поддерживающих борьбу против рака груди.

Компания намеревалась привлечь шеф-поваров для сбора средств на благотворительные цели. Однако после скандала в соцсетях производитель извинился перед всеми, кого задела реклама, и удалил веб-страницу на своем сайте.

Интернет