Эта музыка будет вечной. То Джоли, то Питт, похоже, приговорены преследовать читателей СМИ с первых полос до гроба. Причем по большей части теперь в темах, не имеющих к кинематографу никакого отношения вообще.
Например, пишет Hollywood Life, у Энджи начались проблемы с биологическим отцом ее старшего, пятнадцатилетнего приемного сына, мстительного парубка Мэддокса.
Напомним. На съемках "Лары Крофт: Расхитительницы гробниц" (Lara Croft: Tomb Raider, 2001) в Камбодже Джоли настолько прониклась красотами и тяжкой историей страны, что "на память" усыновила малыша из тамошнего приюта.
Мальчишку звали Рат Вибол, и его мама умерла при родах. Персона отца оставалась (долгое время) энигмой. Поэтому проблем с оформлением документов на усыновление не возникло, и с 2002 года маленький камбоджиец известен как Мэддокс Шиван Джоли-Питт…
И вот теперь потерянный натурально полтора десятилетия назад папаша Вибола вдруг нарисовался, требует как минимум встречи с сыночком и даже - уверяет пресса - деятельно размахивает какими-то бумажками, подтверждающими родство.
По сообщению СМИ, ему 51 год и зовут его Маун Сарат.
Скандал же в том, что - горячится Маун - процесс усыновления прошел незаконно: ребеночка у него просто отобрали, сделав подарок голливудской звезде и даже не удосужившись разобраться, такой ли он уж сирота в действительности.
"Согласно документам, Мэддокс по-прежнему мой сын. И я был бы счастлив, если бы эта женщина никогда не появлялась в Камбодже", - горячится любящий отец. При этом, впрочем, не уточняя, хочет ли он все-таки "вернуть его себе".
Ни Джоли, ни ее представители свистопляску пока никак не комментируют.
Не лишним будет напомнить и то, что ранее аналогичные проблемы были с другим приемышем Джоли, Паксом, якобы проданным нищей матерью за сто долларов международной аферистке.