24.03.2017 18:11
Происшествия

МАК обнародовал отчет о катастрофе Boeing под Бишкеком

Текст:  Татьяна Зыкова
Читать на сайте RG.RU

Разбившийся в январе под Бишкеком турецкий грузовой самолет Boeing-747 не успел зайти на второй круг. Эти и другие подробности о причинах крушения содержатся в предварительном отчете Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Документ размещен на сайте комитета.

Летевший из Минска в Петербург лайнер столкнулся с птицами

"Включение режима ухода на второй круг привело к увеличению режима работы двигателей, созданию вертикальной перегрузки около 1.4G и прекращению снижения самолета. Через 3,5 секунды после нажатия кнопки ухода на второй круг произошло столкновение с незначительно повышающимся рельефом местности и препятствиями", - говорится в документе.

Комиссия по расследованию оставляет за собой право на уточнения при поступлении  дополнительной информации, говорится в сообщении комитета.

По информации МАК, блок бортового компьютера управления полетом, найденный на месте авиационного происшествия, направлен в Национальный комитет по безопасности на транспорте США для проведения специальных исследований.

"Комиссия продолжает анализ летной и технической документации, имеющей отношение к авиационному происшествию, а также записи бортовых и наземных средств объективного контроля", - отмечается  в сообщении.

Крушение грузового самолета в Киргизии
Аварии и катастрофы