Отсутствие парковок в таких "хлебных" местах приводит к тому, что такси стоят на тротуарах и остановках общественного транспорта. "Мы постараемся организовать максимальное количество мест для стоянок легальных такси", - пообещал министр транспорта и дорожной инфраструктуры области Игорь Тресков.
Жаловались таксисты и на то, что новый областной закон о едином белом цвете такси вводит перевозчиков в дополнительные расходы. Даже конкретную сумму расходов подсчитали - минимум 12 тысяч рублей на перекраску машины. "Разрешение на таксомоторные перевозки выдается один раз в 5 лет. Закон оговаривает: до истечения срока действия разрешения перевозчик имеет право работать на машине того цвета, в который она была покрашена, когда он это разрешение получал", - подчеркивает Тресков. Новое разрешение выдадут уже только на белую машину. Но, по словам министра, такси, которое активно ездит по подмосковным дорогам, вырабатывает свой ресурс не за 5 лет, а раньше - за 2 года. Потом машина начинает больше ремонтироваться, чем приносить прибыль. И перевозчик вынужден приобретать новое авто. Белые же машины, как известно, стоят даже дешевле цветных. Тем не менее в области есть перевозчики, у которых автопарк еще на ходу, а разрешения уже подходят к концу. Как не подорвать их финансовую стабильность перекраской, власти обещали подумать. "Будем рассматривать каждый конкретный случай", - отметил Тресков, добавив, что более 60 тысяч автомобилей легальных перевозчиков уже перекрашены в белый цвет без каких-либо проблем.