По информации The Wall Street Journal, из 25 тысяч новых владельцев Tesla 13,45 тысяч человек отдали предпочтение первенцу марки - седану Model S. А 11,55 тысяч человек выбрали в качестве покупки кроссовер Model X.
Стоит напомнить, что и в России Tesla является весьма популярной маркой электромобиля, но не занимает первое место по продажам из-за своей цены, превышающей 100 тысяч долларов. По данным "Автостата", по состоянию на 1 января 2017 года из 920 электрокаров, зарегистрированных в нашей стране, 340 штук (37 процентов) пришлось на Nissan Leaf, 263 штуки - на Mitsubishi i-MiEV (28,6 процента). И лишь только 177 машин - Tesla Model S с долей 19,2 процента.
Tesla Motors давно смотрит в сторону России, напоминает автомобильный эксперт Игорь Моржаретто. "Они действительно рассматривают наш рынок как перспективный, даже хотели заправки свои построить. Но сегодня при необходимости установки "ЭРА-ГЛОНАСС" вообще ничего с официальным приездом Tesla не понятно. Для того, чтобы электрокар к нам впустили, на тестах нужно разбить три машины, плюс сертификация стоит миллионы рублей. А это - недешево", - резюмирует эксперт.