06.04.2017 13:43
Экономика

Площадка по поиску российской продукции для импортеров появится в Сети

Текст:  Татьяна Зыкова
Читать на сайте RG.RU

Малые компании получат доступ к международным рынкам сбыта своих товаров через каналы электронной торговли.

Бизнес предложил усовершенствовать статистику внешней торговли

"Российский экспортный центр" и "ВТБ 24" подписали  соглашение о поддержке экспортной электронной коммерции.

При подписании соглашения его участники анонсировали  совместную работу в качестве  оператора веерного размещения продукции российских компаний на международных маркетплейсах. Заработает и пилотный проект по размещению и анализу заявок на поиск российской продукции по запросу импортеров.

Во время подписания документа директор департамента обслуживания клиентов малого бизнеса банка Надия Черкасова привела говорящие цифры: доля этого сектора в российском несырьевом экспорте по итогам 2016 года составила менее 1 процента. Для сравнения, в зарубежных странах участие малых предприятий  в экспорте достигает 30 процентов. Создание эффективных инструментов для выхода на международные рынки откроет для российских малых предпринимателей перспективы сбыта, обеспечит рост российской экономики, прокомментировала Черкасова.

Бизнес