Как сообщила официальный представитель СК России Светлана Петренко, по предварительной версии, наоборот, экстренное торможение было вызвано отказом тормозной системы. Для проверки этой версии следствие изъяло документацию о техобслуживании поезда.
"По результатам первоначальных следственных действий, в том числе после допросов машинистов, версия о том, что экстренное торможение локомотивной бригадой электропоезда применено в целях предотвращения наезда на пешехода, не подтверждается, и было обусловлено отказом его тормозной системы", - заявили в СК.
Напомним, раннее сообщалось, что машинист экстренно тормозил из-за человека на путях, после чего в электричке отказали тормоза, и она покатилась назад, где врезалась в поезд Москва-Брест.
Сейчас проверяются все возможные версии, заведено уголовное дело, взятое под контроль лично председателем СК России Александром Бастрыкиным. Расследование ведут опытные специалисты и криминалисты. Проверяются все возможные версии столкновения.
Тем временем, как рассказали "РГ" в пресс-службе МЖД, машинист успел предупредить пассажиров, ехавших в хвостовой части электрички, и люди смогли перебежать до столкновения в передние вагоны. Скорее всего, благодаря этим действиям, пострадавших было гораздо меньше, чем могло бы быть. Сам машинист получил ушибы, но уже выписан из больницы.
Столкновение пассажирского поезда и электрички на западе Москвы