09.04.2017 13:12
Происшествия

СК: У электрички на западе Москвы могла отказать тормозная система

Текст:  Светлана Батова
Следственный комитет пока не подтвердил первоначальную версию причин железнодорожной аварии на Белорусском направлении об экстренном торможении из-за пешехода на путях и последовавшем отказе тормозной системы.
Читать на сайте RG.RU

Как сообщила официальный представитель СК России Светлана Петренко, по предварительной версии, наоборот, экстренное торможение было вызвано отказом тормозной системы. Для проверки этой версии следствие изъяло документацию о техобслуживании поезда.

МЧС опубликовало список пострадавших в аварии на западе Москвы

"По результатам первоначальных следственных действий, в том числе после допросов машинистов, версия о том, что экстренное торможение локомотивной бригадой электропоезда применено в целях предотвращения наезда на пешехода, не подтверждается, и было обусловлено отказом его тормозной системы", - заявили в СК.

Напомним, раннее сообщалось, что машинист экстренно тормозил из-за человека на путях, после чего в электричке отказали тормоза, и она покатилась назад, где врезалась в поезд Москва-Брест.

Сейчас проверяются все возможные версии, заведено уголовное дело, взятое под контроль лично председателем СК России Александром Бастрыкиным. Расследование ведут опытные специалисты и криминалисты. Проверяются все возможные версии столкновения.

Тем временем, как рассказали "РГ" в пресс-службе МЖД, машинист успел предупредить пассажиров, ехавших в хвостовой части электрички, и люди смогли перебежать до столкновения в передние вагоны. Скорее всего, благодаря этим действиям, пострадавших было гораздо меньше, чем могло бы быть. Сам машинист получил ушибы, но уже выписан из больницы.

Столкновение пассажирского поезда и электрички на западе Москвы
Аварии и катастрофы Москва Столица