Видеоблогер Феликс Кьеллберг с никнеймом PewDiePie объявил на своем канале о том, что планирует проводить еженедельные стримы на ресурсе Twitch. Об этом пишет The Verge.
Новое шоу блогера называется Best Club. В первом эпизоде программы PewDiePie ответил на вопросы зрителей и рассказал о своих дальнейших планах. Кьеллберг, набравший за годы своей блогерской карьеры рекордные 54 миллиона подписчиков, подчеркнул, что пока продолжит выкладывать ролики на YouTube.
Как предполагают фанаты блогера, решение Кьеллберга о переходе на Twitch связано со скандалом, из-за которого такие крупные компании, как Starbucks, Walmart и другие отказываются размещать свою рекламу на YouTube. Проблема связана с оскорбительным расистским контентом, который опубликовал PewDiePie на своем канале несколькими месяцами ранее.
"Все любят YouTube именно за то, что это бесплатная и открытая платформа, пользователи которой могут говорить все, что угодно", - заявил PewDiePie. Он также отметил, что считает последствия расистского скандала "чрезмерно раздутыми".
Напомним, ранее журналисты The Wall Street Journal осудили блогера за неудачную антисемитскую шутку. Затем YouTube обвинили в в монетизации роликов с экстремистским контентом, и в результате с ресурса ушли многие крупные рекламодатели. Данное решение крупных компаний отразилось на всех блогерах, выкладывавших свои ролики на YouTube.