Пользователи социальных сетей обрушили свой гнев на американскую авиакомпанию United, пассажир которой был грубо выдворен из самолета. Инцидент произошел ранее на этой неделе в аэропорту Чикаго. Записи происшествия, сделанные пассажирами, быстро разлетелись по интернету.
По данным СМИ, незадолго до взлета лайнера выяснилось, что нескольким пассажирам не хватает мест, поскольку на борт поднялись сотрудники самой авиакомпании, которым нужно было лететь. Бортпроводники предложили компенсацию пассажирам, которые согласятся перенести свой полет, однако никто из пассажиров не ответил согласием.
После этого сотрудники United решили выбрать случайных пассажиров, чтобы снять их с рейса. Среди "добровольцев" оказался мужчина азиатской внешности. Он отказался покинуть салон, утверждая, что он врач и летит к пациентам, однако работники службы безопасности силой выволокли мужчину из самолета.
Глава United Оскар Муньос принес свои извинения "за перераспределение пассажиров". Твит был опубликован в блоге авиакомпании 10 апреля и вызвал гнев пользователей сети, которые заявили, что инцидент с избиением человека нельзя называть "перераспределением пассажиров".
После этого в соцсетях стали появляться многочисленные насмешки над United.
"У нас слишком много пассажиров на борту. Есть добровольцы?"
"Новые правила посадки: раз, два, три, четыре, пять - я иду искать..."
"Бойцовский клуб" - новый класс мест в салонах United.
После критики в соцсетях глава авиакомпании Оскар Муньос признал инцидент "поистине ужасным" и принес пострадавшему пассажиру глубокие извинения. Кроме того, он пообещал разобраться в ситуации до конца апреля.
Напомним, что в 2009 году этот же воздушный перевозчик стал героем интернета после инцидента с гитарой канадского музыканта Дэйва Кэррола. Инструмент повредили грузчики, которые неаккуратно обращались с ним. Взять гитару на борт Кэрролу не разрешили, договориться о возмещении ущерба музыканту также не удалось.
Раздосадованный музыкант написал песню под названием United Breaks Guitars ("United ломает гитары"), которая мгновенно стала интернет-хитом. На сегодняшний день клип на YouTube посмотрели 17 миллионов человек.