Первые 500 машин уже пополнили парки 24 российских регионов и двух зарубежных стран. Первыми импортерами стали Белоруссия и Куба.
Сегодня автобусный парк российских регионов остро нуждается в обновлении, и "Вектор NEXT" может стать оптимальным решением проблемы. Особенно если учесть, что малый класс - самый популярный класс автобусов в стране (около 60 процентов от общего парка).
По традиции, первым преимущества новинки оценил столичный регион. Более 200 новеньких "Векторов" уже колесят по дорогам Москвы и Подмосковья. Омск, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и Краснодар - вторые по объему закупок. Еще более высокий спрос на модель ожидается во второй половине года с выводом на рынок "Вектора NEXT" в комплектации "Доступная среда", адаптированной для обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями.
И ключевой момент для транспортных компаний - затраты на обслуживание. Его низкую себестоимость обеспечивает высокий уровень локализации комплектующих. "Вектор NEXT" практически полностью собран из российских компонентов - ярославский двигатель экологического класса Евро-5, трансмиссия ГАЗ, модернизированное и доработанное шасси грузовика
"ГАЗон NEXT". Прибавив 10-летний ресурс кузова и расширенную гарантию - 3 года или 150 тысяч километров пробега, получаем практически идеальный продукт.