Москвичи уже привыкли к удобствам многофункциональных центров (МФЦ): не нужно ехать на другой конец города, нужную услугу можно получить в любой удобной точке города. Теперь у всех жителей страны будет возможность обратиться за федеральной услугой в любом городе без привязки к прописке, что сделает МФЦ еще более удобными.
Поправки касаются также обращений в территориальные отделения федеральных органов исполнительной власти, государственных внебюджетных фондов. Гражданин сможет подать документы и получить услугу вне зависимости от места его постоянной или временной регистрации. Существующая инфраструктура электронного взаимодействия организовать это позволит.
Тем самым, считают в правительстве, создаются условия для реализации положений Стратегии развития информационного общества в РФ и концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года.
Но главное, минимизируются материальные и временные издержки граждан, а чиновники смогут более гибко реагировать на объективные потребности граждан в части получения государственных услуг.
Кабмин в пояснительной записке ссылается на Указ президента от 7 мая 2012 года, которым правительству поручено поднять уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления госуслуг к 2018 году - не менее 90 процентов.