Пьеррик, чем занимается Представительство по торговле и инвестициям, и какова ваша роль на выставке?
Пьеррик Боннар: Представительство помогает французским компаниям развивать свой бизнес в России. Именно поэтому мы объединили французские компании в едином французском павильоне, чтобы помочь им выйти на российский вертолетный рынок.
Какие компании вы представляете на HeliRussia 2017?
Пьеррик Боннар: Здесь мы представляем пять компаний: Leach International Europe (Esterline power systems), которая разрабатывает и производит высоконадежные электромеханические твердотельные коммутационные компоненты, в том числе для аэрокосмической промышленности, Hutchinson - Paulstra, проектирующая системы подавления вибраций и предлагающая противообледенительные системы, Nicomatic - инноватор и ведущий производитель электронных соединителей, Permaswage - мировой лидер по производству герметичных неразъемных соединений для гидравлических систем вертолетов и Sela, которая производит осветительные панели со встроенной подсветкой для легких и тяжелых вертолетов. Франция - ведущая держава в области авиастроения, в том числе и вертолетостроения. На нашем стенде мы объединяем французские компании, в основном поставщиков инновационных авиакомпонентов.
За время работы выставки было налажено много деловых контактов - HeliRussia выполняет свою функцию. С ее помощью Франция из года в год возвращается на российский рынок, наша продукция узнаваема местными партнерами. Давнее партнерство между российскими и французскими авиационными компаниями продолжает развиваться и усиливаться, несмотря на некоторые сложности.
С чем связаны трудности?
Пьеррик Боннар: Прежде всего с падением спроса в связи с экономическим кризисом, из которого, правда, сейчас Россия потихоньку выходит. Мы видим, что цены на нефть стабилизируются на уровне чуть выше 50 долларов за баррель и надеемся, что это положительно скажется на экономиках стран-поставщиков нефти и газа, которые тоже являются потребителями вертолетов.
Какую цель вы преследуете?
Пьеррик Боннар: Для нас главное, чтобы российские потребители лучше узнали вертолетные компании и в будущем смогли включить инновационные компоненты в свою продукцию, таким образом улучшив ее характеристики.
Какова стоимость французских вертолетов по сравнению с российскими?
Пьеррик Боннар: При покупке не всегда стоит исходить из стоимости вертолета, а нужно учитывать жизненный цикл винтокрылой машины. Французские вертолеты очень конкурентоспособны на рынке.
Сильви, что вы ждете от выставки?
Сильви Дематье: Мы хотим развивать свою деятельность в России, наладить новые деловые контакты с вертолетными компаниями. У нас уже есть продажи в России. Прибыль от них в прошлом году составила один миллион евро из 30 миллионов евро общей выручки компании.
Какую продукцию вы производите?
Сильви Дематье: Мы производим миниатюрные разъемы для жестких условий эксплуатации, экранированные шлейфы, мембраны, решения для технических тканей. Это инновационные решения для авиаэлектроники, позволяющие решать задачи миниатюризации оборудования.
Как вы оцениваете ваши перспективы в России?
Сильви Дематье: Я считаю, у нас очень неплохие перспективы в России, так как мы представляем продукцию, которая востребована в авиационной отрасли.
Каковы ваши планы?
Сильви Дематье: Выставляясь сейчас на HeliRussia, мы готовимся к Международному авиасалону в Ле Бурже, где в июне впервые презентуем новинки нашей компании, в том числе инновационное решение SMARTCO, основанное на рефлектометрии. Это решение позволяет производить онлайн диагностику электропроводов в авиации, включая локализацию и определение характера повреждения.