20.06.2017 15:47
Общество

В мэрии Иннополиса появилась сотрудница с искусственным интеллектом

Текст:  Сергей Кирсанов
Читать на сайте RG.RU

В татарстанском IT-городе Иннополис взяли на работу виртуальную помощницу "Инну", созданную с помощью нейросетевых технологий.

В тестовом режиме она выполняет функции оператора консьерж-сервиса, отвечая на наиболее популярные вопросы жителей и гостей города.

Какие новые электронные услуги получат москвичи в 2017 году

Как пояснили в пресс-службе Иннополиса, консьерж-сервис работает круглосуточно. С его помощью можно узнать, как добраться до населенного пункта, до которого часа работает то или иное учреждение, как услуги предоставляются в городе. Число обращений достигает 300 в день. Помимо звонков обращения поступают также по электронной почте и в мессенджере Telegram. Поэтому и возникла необходимость в цифровой помощнице.

Инну еще предстоит "обучить" пониманию множества вопросов в разных интерпретациях. Кроме того, она сможет обрабатывать неструктурированные запросы и следить за группой в Telegram-канале.

Наука Казань Волга-Кама