Бренд текилы класса "премиум" Casamigos, придуманный американском актером Джорджем Клуни с двумя своими друзьями, оценен в миллиард долларов. Такую сумму готов заплатит за Casamigos британский производитель Diageo, пишет Financial Times.
Клуни создал бренд вместе с мужем Синди Кроуфорд Рандом Гербером и магнатом недвижимости Майком Мелдманом, изначально предполагая его чем-то вроде небольшого хобби "на стороне", в 2013 году. Однако по состоянию на прошлый год обеспеченные клиенты, в основном - из США, купили порядка 120 тысяч бутылок Casamigos. Сделав предприятие преуспевающим.
По сообщению издания, семьсот миллионов Diageo заплатит Клуни и партнерам сразу, тогда как остальные триста выплатит в течение десяти лет.
Кроме того, компания объявила о планах оставить Клуни, Гербера и Мелдмана в совете директоров. Что разумно, поскольку обеспечит марке хорошую рекламную поддержку. Актер идею поддержал, сказав, что они с друзьями "останутся частью Casamigos".
"Мы не очень-то хотели вливаться в такой бизнес. Джордж - актер и режиссер, у меня - рестораны и бары", - цитируется интервью Гербера. Уточнившего, что это было сопряжено с некоторой утомительной возней. Например, пришлось обзавестись лицензией после того, как в компании, занимавшиеся дистилляцией текилы, сказали, что не могут посылать им по тысяче бутылок в год, называя это "пробниками".
Но, как видим, в итоге все "мучения" оправдались совершенно чудесным образом.