03.07.2017 00:33

В Москве открылись частично обновленные станции на "голубой" ветке

На Филевской линии после реконструкции открылись первые платформы
Текст:  Светлана Батова
Российская газета - Столичный выпуск: №143 (7309)
Закончился первый этап реконструкции на Филевской линии столичной подземки, и тут же начался следующий. В пятницу, 30 июня, открылись обновленные платформы "из центра" в "Филях" и на "Студенческой" , а уже 1 июля закрылись платформы по направлению "в центр" на "Студенческой", "Филях" и "Багратионовской" и вестибюль в "Филях".
Читать на сайте RG.RU

Капитальный ремонт на голубой ветке метро идет с конца прошлого года. Работы ведутся без остановки движения. Пассажиры остаются с метро. Первая награда за их терпение - новое оборудование, на перронах вместо асфальта - особо прочный красивый темный керамогранит, установлены инфракрасные обогреватели, благодаря чему зимой на платформах больше не будет наледи. Вместо белых бетонных стен - красивые окна. За счет небольших пристроек к вестибюлю в "Филях" там стало на 100 квадратных метров больше пространства. Позже на береговых платформах появятся лифты для маломобильных пассажиров. Такие же преобразования ждут остальные платформы линии.

Закрываются на реконструкцию еще три платформы на Филевской линии

День реконструированные станции поработали в полном режиме. Но уже с субботы, 1 июля, пассажирам снова приходится ездить "кругами", только теперь в сторону центра - чтобы попасть на свою станцию, где закрыта платформа, нужно проехать вперед и вернуться с другой стороны.

Помимо платформ "Студенческой", "Филей" и "Багратионовской" сейчас закрыты платформы станций "Филевский парк" и "Пионерская", закроется также восточный вестибюль станции "Фили", начаты работы на "Кунцевской" и начинается реконструкция западного выхода с "Пионерской". Помимо этого, на всей Филевской линии в этом году пройдут несколько удлиненных технологических окон для приведения в порядок и путей.

Как уточнили в столичном метрополитене, после завершения всех работ поезда на линии смогут ходить чаще: не раз в 4 минуты, как сейчас, а каждые три.

Между тем

С 1 июля повысились цены на пригородные электрички. Проезд по Москве теперь стоит 34 рубля, а одна зона - 22 рубля. Это первое повышение за последние полтора года. Цены поднялись на 7%. До этого разовый билет стоил 32 рубля, одна зона - 21 рубль 50 копеек.

Завершение первого этапа ремонтных работ на станциях "Фили"