Откуда дырки в швейцарском сыре, как форма продукта влияет на его вкус и кто придумал вафельный рожок для мороженого? Эти и многие другие любопытные факты о еде рассказаны в этом красочном издании.
Вчитываться, принюхиваться и бежать на кухню, причмокивая, чтобы скорее экспериментировать с продуктами и готовить что-то эдакое всей семьей - непременно придется после знакомства с книгой.
Вот, например, перед тем, как приготовить знаменитую итальянскую пасту, стоит узнать, что макароны - совсем не итальянский продукт! Сушить мучные изделия первыми додумались арабы в IX веке. А попкорн, которым так раздражающе шуршат и хрустят некоторые в кинотеатрах, еще более 6000 лет назад в Перу и Мексике считался изысканным кушаньем, но также его раздавали во время религиозных обрядов, украшали им прически и носили как ожерелье.
Открывайте книгу и отправляйтесь в настоящее кулинарное путешествие по всему миру и не забывайте, что в пути нужно использовать все пять чувств: зрение, обоняние, осязание, слух и вкус! Как? Авторы подскажут.
Агата смотрит вверх. Линор Горалик. - М.: Лайвбук, 2017.
Это уже вторая книга про девочку Агату писателя, эссеиста и художника Линор Горалик. Первая называлась "Агата возвращается домой". Новую работу проиллюстрировал художник и дизайнер Олег Пащенко.
Как и предыдущая, эта сказка-притча не совсем детская, скорее для совместного чтения с родителями, для разговоров после. На этот раз Агата играет в прятки с бедами, ведет странный разговор с королем в черной короне, который владеет всем миром. Это история о том, что каждое желание и каждое решение имеют последствия, прятаться от которых можно, но избежать нельзя. Читаешь ее и постоянно пребываешь в тревоге, в напряжении, до последней точки.
"Агата смотрит перед собой - и внезапно ей кажется, что никогда еще она не смотрела с этой крыши, родной и знакомой крыши ее собственного дома, по-настоящему. Агата вдруг чувствует себя очень маленькой и глупой: как она могла говорить себе, что с крыши виден весь их район (и даже школа!), когда на самом деле с крыши виден весь город? И как она, Агата, могла раньше не замечать, какой это большой и чужой город, и как ей могло казаться, что она любит этот город, когда он такой страшный и странный, ледяной и огромный? Вся дневная радость словно куда-то уходит из Агаты, ей начинает казаться, что приближается беда, беда, что каждого человека в этом городе ждет беда - и ее Агату тоже!"