ВВС США используют электромобили Tesla Model S в качестве автомобилей сопровождения для высотных самолетов-разведчиков U-2 Dragon Lady. В Сети появилось видео взлета U-2 в сопровождении Tesla с авиабазы ВВС США Ферфорд в Великобритании.
В силу особенностей конструкции Dragon Lady необходимо сопровождение при взлете и посадке. Шасси у самолета велосипедного типа, с двумя дополнительными стойками под крыльями. Пилот в высотном скафандре полулежит в кабине и не видит полосу. Поэтому U-2 сопровождает автомобиль наземной службы: его водитель следит, чтобы самолет следовал вдоль взлетно-посадочной полосы, а дополнительные стойки шасси вовремя отделились. При посадке наземная служба также руководит действиями пилота. Коснувшись полосы, летчик балансирует рулями крена до остановки самолета, после чего тот ложится на крыло. Законцовки крыльев U-2 представляют собой титановые лыжи.
Поскольку автомобилю сопровождения приходится разгоняться до 250-270 километров в час, долгое время ВВС использовали спорткары типа Dodge Charger, Chevrolet Camaro или Pontiac GTO. Электрокар Tesla привлек внимание военных быстрым разгоном: от 0 до 60 миль в час (96 км/ч) за 3,2 секунды. Максимальная скорость Model S 250 километров в час.
Высотный разведчик Lockheed U-2 принят на вооружение ВВС США в 1957 году. Для защиты от истребителей и систем ПВО основная часть полета Dragon Lady проходит на высоте 21 километр. Правда, уже через три года самолет-шпион под управлением Фрэнсиса Пауэрса был сбит над СССР зенитно-ракетным комплексом С-75. Всего на счету этого комплекса как минимум восемь уничтоженных U-2.