Как отмечает издание Engadget, сервис создается на базе формата веб-страниц для ускоренной загрузки контента на мобильных устройствах - AMP (Accelerated Mobile Pages). А само название Stamp - это практически акроним из Stories и AMP.
Ряд издателей уже подтвердили свое участие в новой службе, среди них Vox Media, CNN,The Washington Post, Time и другие. WSJ сообщает, что Google давно сотрудничает с различными медиа, чтобы улучшать возможности AMP. И вот теперь Stamp позволит создавать не просто "быстрые страницы", многослайдовые публикации с текстами, встроенным видео- и фотоконтентом.
Ожидается, что в Stamp издатели не будут ограничены экосистемой приложения, как это делает Snapchat. Контент будет индексироваться поисковиков и появляться в результатах поиска и это может стать одним из преимуществ новинки. Кроме того, Stamp можно будет встраивать на плозадки издателей или на стороние сайты.
Предположительно, Google анонсирует свой новый сервис на будущей неделе. Напомним, ранее корпорация планировала преобрести Snapchat за 30 млрд долларов.