Сначала житель города Таганрога, у которого умер отец, венки, кресты и гроб думал заказать в МУП похоронно-ритуальных услуг. Однако цены его не устроили.
- Подходящий гроб я так и не увидел, а проводить отца в последний путь хотелось достойно. Направился в аналогичную контору, которая находится буквально через дорогу. Цены более чем приемлемые и больший выбор. Купив гроб и венки, возвратился в МУП со свидетельством о смерти, чтобы оформить погребение отца, - рассказывает таганрожец Владимир.
Но тут его огорошили. Сотрудница организации неожиданно заявила, что раз гроб приобретен не у них, хоронить покойника не будут. Сил отстаивать свои права у Владимира не было. Он унижался, просил понять его, говорил о том, что на улице жара и тянуть с похоронами нельзя.
- Тогда дама вошла в положение и заявила: берите второй гроб, похороним, - продолжает Владимир. - Пришлось брать, и когда пришло время прощания, к нашему дому приехало два катафалка с двумя гробами.
Когда таганрожец отошел от шока, он разместил фотографию "вошедшей в положение дамы" в соцсетях, написал соответствующие комментарии. А затем обратился в городскую прокуратуру и администрацию с жалобой на похоронное бюро.
- Прокуратура города Таганрога выявила нарушения прав потребителей сотрудниками МУП "Похоронно-ритуальные услуги", - сообщили корреспонденту "РГ" в пресс-службе прокуратуры Ростовской области. - Внесено представление директору МУП "Похоронно-ритуальные услуги", двух должностных лиц привлекли к дисциплинарной ответственности. Материалы проверки направлены в территориальный отдел Роспотребнадзора для привлечения виновных лиц к административной ответственности по статье КоАП РФ "Обман потребителей".