Железнодорожная арка Крымского моста перемещена с береговых опор на понтоны плавучих опор и готовится к транспортировке к месту установки - на фарватерные опоры. Об этом сообщили РИА Новости в инфоцентре "Крымский мост".
Напомним, уникальная операция по доставке и установке на фарватерные опоры арки весом более 6000 тонн началась сегодня утром.
Арка состоит из более 400 крупных элементов. Для ее сборки выполнено почти четыре километра стыковых швов первой категории, закручено свыше 600 тысяч штук высокопрочных болтов. Длина пролета железнодорожной арки - 227 метров, а высота в высшей точке - 45 метров. Движение поездов предусмотрено по двум путям.
Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Кубань, будет самым протяженным в России - длина перехода составит 19 километров. Окончательный монтаж железнодорожной арки завершится через месяц. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.
Начался монтаж пролетов Керченского моста