"Мы были очень близко, и нам потребовалось меньше трех минут, чтобы добраться до места ДТП", - рассказал бывший спасатель. По его словам, принцесса была еще жива. "Я видел, что у нее был незначительный ушиб на правом плече, но в остальном, кроме этого, не было ничего существенного. Я держал ее руку и говорил ей, чтобы она сохраняла спокойствие и не двигалась", - вспоминает Гурмелон.
Он услышал, как принцесса Диана произнесла: "Боже мой, что произошло?" Затем ей дали кислород и достали из покореженной машины. Вскоре после этого она перестала дышать. "Я делал ей массаж сердца и через несколько секунд она вновь задышала. Безусловно, я испытал облегчение. Признаться, я думал, что она будет жить. Но позже я узнал, что она умерла в больнице, - рассказал Гурмелон. - Теперь я знаю, что у нее были серьезные внутренние повреждения, но весь этот эпизод по-прежнему в моей голове. И воспоминания о той ночи, останутся со мной навсегда".
По его словам, в тот момент, когда он оказывал ей помощь, он не узнал принцессу Диану. О том, кого он вытаскивал из попавшей в аварию машины, ему рассказал фельдшер кареты скорой помощи.
Автомобиль, в котором ехала принцесса, пытался оторваться от папарацци и на большой скорости ударился о стену туннеля, затем о колонну, разделявшую потоки движения, и перевернулся. Жертвами трагедии, произошедшей 31 августа 1997 года, стали сама принцесса Уэльская Диана, сын египетского миллиардера Доди аль-Файед и водитель Анри Поль.
Принцесса Диана и принц Чарльз