Специалисты Роскомнадзора провели измерение качества услуг мобильной связи на территории Москвы. В ходе проверки оценивались степень разборчивости речи во время звонка, количество успешных попыток дозвона, число обрывов связи, среднее время доставки SMS, скорость работы мобильного интернета.
Тестирование проводилось для всех операторов связи, работающих в Москве - "Вымпелкома", МТС, "Мегафона" и Tele2.
Согласно результатам, опубликованным на официальном сайте Роскомнадзора, "Вымпелком" показал наихудшие результаты по таким параметрам, как доля неуспешных попыток дозвона (15 процентов), средняя разборчивость речи на соединение (3,7) и доля голосовых соединений с низкой разборчивостью речи (4,3 процента).
В сетях "Мегафона", МТС и Tele2 доля неуспешных попыток дозвона составила 0,7, 0,8 и 1,2 процента соответственно. Лидером по числу обрывов голосовых соединений стал МТС - 1,4 процента от общего числа, а наилучший показатель разборчивости речи показал Tele2.
"Вымпелком" продемонстрировал самую низкую скорость мобильного интернет-доступа в Москве - 5 мегабит в секунду. Лидером по данному показателю стал "Мегафон" (более 13 мегабит в секунду).
Стоит при этом отметить, что у "Вымпелкома" оказался самый низкий показатель числа недоставленных сообщений - при тестировании не пропало ни одного SMS, в отличие от остальных операторов.
В ходе тестирования эксперты Роскомнадзора, использовавшие специальный аппаратно-программный комплекс, совершили более 40 тысяч голосовых соединений, отправили более двух тысяч SMS, более 24 тысяч раз вышли в интернет.