У новых "умных часов" Apple Watch Series 3 с возможностями LTE обнаружились проблемы.
Как уточняет The Verge, тестовый экземпляр, оказавшийся в распоряжении редакции, не подключался к сотовой сети, когда смартфон находился на приличном расстоянии от часов. Новые Watch, похоже, пытались подсоединиться к неизвестным сетям WiFi - вместо того, чтобы подключаться к мобильной сети.
В течение двух дней Apple заменили "барахлящие" часы на другие, однако все повторилось. В конце концов компания выпустила официальное заявление, в котором признала, что проблема действительно существует.
"Мы обнаружили, что подсоединение Apple Watch Series 3 к сетям Wi-Fi без аутентификации может помешать использовать сотовую связь. Мы планируем исправить этот недостаток в обновленном программном обеспечении", - прокомментировал представитель Apple.
Когда именно выйдет обновление, не уточняется.
Apple впервые признала проблему, касающуюся работы "умных часов" сразу после старта предварительных заказов и прямо перед началом их продаж.