Троллейбус оснащен четырьмя камерами видеонаблюдения, кондиционерами в салоне и кабине водителя и аппарелью для заезда инвалидов-колясочников. Новый троллейбус не "привязан" к проводам - на случай аварийного отключения электричества он может достаточно долго ездить в автономном режиме. Двигатель машины вкупе с тяговым приводом позволяют экономить до 35 процентов энергии. Так создается запас, на котором она может работать без подзарядки. Специальный автомат поднимает и опускает токоприемники в моменты, когда это нужно.
Как рассказали в администрации Волгограда, в городе заранее стали готовить универсальных водителей, которые смогут одинаково управлять как троллейбусами, так и автобусами. Обучение для 58 человек началось в июле. Стажеры имеют водительское удостоверение категории D.
По словам будущих водителей, обычным троллейбусом управлять достаточно сложно - он должен быть постоянно соединен с контактной сетью, на нем нельзя быстро повернуть в сторону, требуется следовать по одной полосе движения. За рулем же нового они чувствуют себя вполне комфортно.
Кстати, интерес к "Мегаполису" проявили и в Крыму. А Аргентина уже закупает этот электротранспорт.