Компания Mail.ru Group запустила торговую площадку под названием Pandao, который предлагает российским покупателям китайские товары напрямую от поставщиков, пишет РБК.
Сервис доступен на сайтах pandao.ru и panda.store, а также в виде мобильных приложений для iPhone и Android. Стоит заметить, что мобильные приложения появились в каталогах еще в сентябре этого года.
В общей сложности Pandao предлагает покупателям около 170 тысяч различных товаров в нескольких десятках категорий, среди которых - товары для авто, бытовая техника, предметы для дома и интерьера, игрушки, одежда и аксессуары, телефоны и планшеты, товары для животных и так далее.
Отметим, что самым популярным среди россиян китайским онлайн-маркетом на сегодняшний день является AliExpress, второе место занимает площадка JD.com. Кроме того, в начале октября на российском рынке начала работу торговая площадка Tmall.