Заммэра по транспорту Максим Ликсутов считает, что после завершения работ в рамках работ по программе "Моя улица" в Москве удалось достичь баланс интересов автомобилистов и пешеходов. Об этом он сообщил на встрече с экспертами и журналистами, посвященной работе маршрутной сети "Магистраль".
"Акцент был сделан на несколько базовых вещей, - сказал заммэра. Первая - конечно, баланс интересов всех жителей, участников дорожного движения. Это непростая задача, особенно с учетом дефицита улично-дорожной сети. Но отмечаем, что этот баланс интересов был найден. И дальше будем действовать аккуратно, выверенно. Мы всем людям должны создать максимально комфортные условия для перемещения" .
Заммэра поддержали эксперты. По словам Александра Шумского, руководителя экспертного центра "Пробок нет", пока что еще рано делать глобальные выводы, но уже очевидно, что в центре Москвы, особенно на Садовом, избавились от бутылочных горлышек, перенастроены светофоры, введен ряд других изменений, и сейчас условия движения в Москве приближаются к идеальным - по мнению эксперта.
По мнению Султана Жанканзиева, проректора по научной работе МАДИ, при реализации "Моей улицы" и запуске "Магистрали 2.0" не было ни одного факта ущемления автомобилистов. Надо было сделать так, чтобы транспортное движение было бы не хуже, а лучше. "Фактически сняты все проблемные точки", - заявил эксперт.