Да, выводы комиссии будут приниматься во внимание. Но ни сам Макларен, ни его приближенные не имеют права говорить об окончательных выводах. С этим согласен и Макларен.
Решение - за МОКом. И только после того, как будут заслушаны окончательные выверенные и полностью уточненные доклады двух его собственных комиссий. Одна из них, возглавляемая Дэнисом Освальдом, уже получила первые данные своих экспертов по допинг-пробам российских спортсменов, взятых в Сочи.
В обращении к МОК Освальд пишет: "Результаты судебно-медицинских исследований получены нами лишь несколько дней назад. Ждем в ближайшее время еще часть результатов. Для подтверждения махинаций нужны серьезные доказательства".
Вторая комиссия во главе с Самюэлем Шмидом проверяет обвинения, предъявленные Министерству спорта России. Якобы наши официальные лица участвовали в различных махинациях с допингом и поддерживали их даже на государственном уровне. Российская сторона уже дала исчерпывающий ответ на эти домыслы. Но комиссия Шмида своих выводов еще не сделала.
На заседании в Лозанне выразили удовлетворение тем, что две комиссии работают самостоятельно.
На Олимпийском Саммите было решено не торопиться с выводами. Некоторые его участники высказали сомнение в правильности методологии, применяемой комиссией Макларена. На сайте МОК появилась информация о том, что Саммит считает недопустимым любые призывы к применению санкций, которые прозвучали еще до завершения работы двух комиссий МОК. Так что некоторые "обвинители", типа руководителей НОК Нидерландов, явно поторопились с призывом отстранить Россию от зимних Игр-2018 в Южной Корее.
Исполком МОК примет окончательное решение о допуске России к Олимпиаде в первой декаде декабря, с чем полностью согласен и Олимпийский Саммит.