Столичный метрополитен может в скором времени снова остаться без оператора рекламы. Компания задерживает предоставление банковской гарантии городу, которую должна была предъявить еще два месяца назад.
Минимум год в столичном метро вообще не размещалась коммерческая реклама, поскольку с предыдущим оператором контракт также был расторгнут из-за больших задолженностей компании. В сентябре прошлого года город снова провел конкурс, его выиграло ООО "Трейд компани". Реклама вернулась в метро в декабре 2016 года. Как отметили в пресс-службе столичного метрополитена, ежегодно организация должна предоставлять банковскую гарантию - за два месяца до истечения предыдущей, в этом году она истекает 1 декабря. Тем не менее, компания документ так до сих пор и не предоставила. Через 10 календарных дней с момента истечения банковской гарантии метрополитен имеет право расторгнуть договор с оператором в одностороннем порядке.
Кстати, москвичам не очень понравилось возвращение рекламы в подземку. В частности, недавно в популярных блогах прокатилась целая волна негативных публикаций, направленных против огромных плакатов, которые практически скрыли под собой переход на станции "Комсомольская".