Стройкомплекс Москвы временно отложил проекты новых станций метро, которые должны были появиться в центре города. Как заявил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, к этому вопросу решено вернуться после 2020 года.
На перспективных планах московского метро обозначены станции "желтой" ветки "Плющиха", "Волхонка" и "Дорогомиловская". Таким образом, Калининско-Солнцевская линия пошла бы без перерыва в центре. Однако власти решили отказаться от строительства станций глубокого заложения, тем более это невозможно в исторических районах. Поскольку транспортная доступность центра сейчас и так в порядке, задачу по соединению двух частей Калининско-Солнцевской линии отнесли на более поздний срок.
Приоритетной задачей остается строительство второго кольца подземки. По словам Хуснуллина, весной следующего года в юго-западной части города запустят пять проходческих щитов. Это необходимо для строительства кольцевых станций "Аминьевское шоссе," "Проспект Вернадского" и "Мичуринский проспект". Возведение этого участка должно завершиться в конце 2018 - начале 2019 года.