И с тех пор демонстративно нарушает правила шоу-бизнеса, в частности одно из основных, изобретенное ушлой Мадонной - "Если ты замолчал, то значит, умер"...
Сэм Смит не записывал новых дисков три года. Хотя и спел заглавную песню для нового фильма о Джеймсе Бонде "007: Спектр". Прямо скажем, Writing On The Wall не стала самой удачной в его репертуаре. И вот теперь Сэм основательно соскучился по студии - записал уже новые, хрупкие и нервно-прекрасные баллады. Порой дрожащим от эмоций жалостливым и проникновенным тенором. А все треки для нового альбома The Thrill of It All певец сочинил сам, добавив только одну "чужую" - Baby, You Make Me Crazy - авторства Мэлвина Брауна. Великого блюзмена 60-80-х, а попутно - поклонника фанка и джаза. Его давняя песня в новой версии Сэма Смита и стала одной из самых резвых в альбоме. Она очень органично наследует традициям эпохи "большого джаза" 30-40-х. Мало кто, наверное, предполагал, что 25-летнему англичанину покорится и этот синтетический музыкальный жанр: не только поп-соул, но уже и толика фанка и блюза.
Спел Сэм страстно, пылко. И хотя он не следует трендам нынешней моды, уже в первую неделю альбом The Thrill of It All воцарился на первой строчке главного хит-парада мира - Billboard Top-200.
Новые песни изящны, обволакивающи, нежны... Порой Смит самозабвенно переходит на фальцет, а в Too Good At Goodbyes подключает к исполнению поющий в традициях госпел многоголосый хор. Это "дорогая" запись, аранжировки вылизаны, на инструментах и дублях в этот раз снова не экономили. Никуда не деться, однако ж, и от ощущения излишней "спродюсированности" и "гламурности" всего этого песенного действа. Джеймсу Бонду это, может быть, и не понравилось бы. Но в 10 странах Европы, Америки и Океании именно Сэм Смит в хит-парадах - первый.