- Севастополь задыхается от пробок, параметры улично-дорожной сети не соответствуют необходимым требованиям, - объяснил директор департамента архитектуры и градостроительства Севастополя Александр Моложавенко. - При этом сегодня в Севастополе насчитывается 350 автомобилей на 1000 жителей, а в среднем по России - 288, этот показатель даже опережает Москву и Московскую область. А плотность УДС Севастополя критически низкая - 0,93 километра дорог на квадратный километр площади, при нормативе 1,5 километра.
Проектом предусмотрено как расширение, так и увеличение числа дорог. Их общую протяженность в черте города предлагается увеличить на 45 процентов, со 171 до 248 километров. Кроме этого, общедоступная береговая линия будет вырастет на десять километров, а озелененная территория общего пользования - на 250 гектар.
Но за красными линиями новых дорог поначалу оказалось более 2000 частных наделов. Проект был представлен в муниципалитетах заранее, и в течение полутора месяцев чиновники и разработчики документа встречались с жителями и принимали от них предложения по внесению изменений в проект.
Сегодня представители общественности сообщили, что их услышали. По словам разработчиков, уже для 50 процентов "проблемных мест" предложены альтернативные варианты прохождения трасс.
Александр Моложавенко сообщил, что все поступившие в ходе публичных слушаний предложения будут учтены - для этого создадут комиссию и рабочие группы. А там, где дороги все же не удастся передвинуть, участки будут зарезервированы и выкуплены по рыночной цене. Однако такие случаи власти города постараются свести к минимуму.