В Netflix рассказали, как нейронными путями обходят нелюбовь зрителя к тому или иному фильму.
Маркетинговый отдел давно уже беспокоит ситуация с предпочтениями своей аудитории. К примеру, под каким визуальным соусом подать различные картины и сериалы, чтобы они мгновенно приковывали внимание?
Разумеется, в большинстве случаев требуется индивидуальный подход. И вот на днях сотрудники Netflix представили материал, в котором наглядно показали, как замещают обложки своего контента в каждом конкретном случае, чтобы сделать его более привлекательным для пользователей.
Иными словами, для каждой кинопродукции отображаются не фиксированные изображения, а такие, которые, основываясь на предпочтениях конкретного пользователя, должны привлечь его внимание
Схема следующая. Если зритель - поклонник романтических излияний, то для того, чтобы привлечь его внимание к другим лентам, например, "Спасти рядового Райана", будут использованы объятия или поцелуй. Если пользователь является любителем комедий, то картинка будет изображать забавную ситуацию или на ней будет присутствовать известный комик - Робин Уильямс, Джим Керри, Уилл Фаррелл и т.д.
Стоит отметить, что это находится пока на экспериментальном уровне, но результатами авторы уже весьма довольны.
Напомним, что недавно мы писали о списке зрительских предпочтений от Netflix, любезно разделенный на четыре условные категории.