Дорожная связка вошла в состав Северо-Западной хорды. Она состоит из семи эстакад и путепроводов протяженностью почти 4 километра, а если считать боковые проезды, получится в два раза длиннее. Магистраль проходит над Аминьевским шоссе и железной дорогой Киевского направления. Построены съезды на улицы Генерала Дорохова и Мосфильмовскую и на шоссе. Водителям больше не придется стоять в огромных пробках на Мичуринском проспекте и других дорогах юго-запада. Впоследствии к эстакадам примкнет и Южный дублер Кутузовского проспекта, его строительство намечено на 2018-2020 годы.
С учетом этого объекта дорожные строители в этом году ввели 124 км новых трасс. "Для всей отрасли 2017-й стал рекордным, - заявил Собянин. - Запущено движение по десяткам тоннелей, развязок, эстакад. Масштабы работ поистине глобальны". Среди главных дорожных строек года глава города назвал соединение Профсоюзной улицы и МКАД, реконструкцию Калужского шоссе в Новой Москве, открытие новых эстакад на шоссе Энтузиастов.
Несмотря на все более плотную застройку города, дорожные работы и в дальнейшем не будут сворачиваться, подчеркнул Собянин. При проектировании новых объектов придется предусмотреть перекрытия отдельных участков и перенос значительно объема подземных коммуникаций. Строителям поставлена задача в ближайшие три года ввести в эксплуатацию еще 300 км дорог.
"Москва, по сути дела, получит новый транспортный каркас, состоящий из Северо-Западной, Северо-Восточной хорды и Южной рокады, а также широких улиц на присоединенных территориях", - подчеркнул градоначальник.