Со всеми жалобами клиентов такси, пострадавших от очередного сбоя в работе системы GPS, в "Яндекс" разбираются вручную. Напомним, ранее из-за сбоя систем геолокаций в Москве приложения "Яндекс.Такси" выставляли счета за поездку в сотни тысяч рублей.
Очередные проблемы с геолокацией пользователи зафиксировали в Москве еще 6 января. Гаджеты "отправили" своих владельцев, едущих в такси, в океан, откуда предложили оплатить за поездку счет более чем в 200 тысяч рублей. Как сообщили "РГ" в пресс-службе "Яндексе", это были единичные случаи, жалобы на которые разбирают в компании.
Кроме того, как отметили представители компании, еще год назад приложение "Яндекс.Навигатор" научился предупреждать о подобных сбоях и "телепортациях", от которых страдают приложения, использующие GPS.
"Навигатор распознает резкие скачки сигнала GPS на большие расстояния (при движении по построенному маршруту) и оставляет вашу координату в текущей точке маршрута. При этом построенный маршрут и карта с ориентирами остаются на экране, а приложение предупреждает одной из фраз в случайном порядке: "Зона помех, возможны ошибки GPS", "Защита от телепортации включена" или "GPS нет, но вы держитесь", - сообщили в пресс-службе.
Напомним, предыдущий крупный сбой геолокации в Москве случился в начале декабря. Тогда особенно страдали таксисты и их клиенты: спутники массово "отправляли" водителей из центра города в аэропорты.