24.01.2018 18:13
Digital

Uber в России по ошибке познакомил пассажиров

Текст:  Антон Благовещенский
Читать на сайте RG.RU

Российский пользователь Facebook Милослав Чемоданов поделился с читателями своего блога историей, которая произошла, когда он решил воспользоваться услугами сервиса Uber.

"Яндекс" запустил сервис дешевых поездок на попутках

По словам Чемоданова, вместо того чтобы связать его с водителем, Uber выдал ему номер мобильного телефона другого пассажира, находившегося неподалеку. В свою очередь, тот также был уверен, что разговаривает со "своим" водителем.

"Прежде чем понять этот безумный расклад, мы с ним на отлично посводили друг друга с ума", - отмечает Чемоданов.

Как разрешилась данная ситуация, автор поста не рассказал. Представители российского Uber пока не прокомментировали инцидент.

Ошибки присущи многим сервисам для автомобилистов и пассажиров. Так, в начале декабря 2017 года пользователи "Яндекс.Навигатора" в Москве столкнулись с тем, что система отправляла их в аэропорт Шереметьево - где бы они ни находились фактически.

Случаются с пассажирами Uber и другие казусы по вине сбоев в системе. Например, в середине декабря прошлого года один житель Канады заплатил за поездку на машине более 18 тысяч местных долларов (почти миллион рублей). При первом обращении компания заявила, что не вернет деньги, однако затем все же компенсировала потраченную сумму.

Технологии