Шумоизоляция - пожалуй, слабое место нынешнего Explorer, в чем недавно убедился и корреспондент "РГ", протестировав автомобиль на заснеженных дорогах Русского Севера. Водителю и пассажирам, беседуя между собой, приходится повышать голос, а музыку хорошо слышно на всех трех рядах исключительно из-за продуманной аудиосистемы. В новом флагмане Ford эту проблему обещают устранить.
Удачным решением представляется и оснащение передней части салона дополнительным USB-разъемом. Хотя в принципе сложностей с зарядкой гаджетов в Explorer не возникает (здесь есть, например, и порты для второго ряда, и настоящая розетка), но для видеорегистратора отдельный вход рядом с зеркалом заднего вида как минимум не помешает. В компании отмечают, что эту опцию предложат только для российских автолюбителей.
Все остальные новшества касаются больше визуальных эффектов. У Explorer изменилась и форма радиаторной решетки, и ее рисунок. В нем дизайнеры Ford попытались передать "стилизованные очертания холмов, подчеркивая выдающиеся внедорожные способности флагмана". Современнее стали выглядеть светодиодные противотуманные фары. И главное - в компании не пожалели хрома как спереди, так и по бокам. Теперь большой автомобиль выглядит еще роскошнее. Кстати, эту же цель преследует и замена ключа-брелока, форма и размеры которого, как утверждают в компании, теперь "лучше подчеркивают класс" машины. Заодно увеличена и дальность действия ключа - до 100 метров.
Цена обновленного Ford Explorer пока не сообщается. Очевидно, что он станет дороже актуальной версии, которая стоит от 2 649 000 рублей, учитывая скидку дистрибьютора.
Ford Explorer, по данным самой компании, входит в топ-5 самых популярных в России внедорожников с бензиновыми двигателями (у машины 249-сильный мотор, потребляющий Аи-92).
Основными конкурентами модели в России считаются Volkswagen Touareg, Toyota Highlander и Land Cruiser Prado, Mazda CX-9 и Nissan Murano.
Фотогалерея: Ford Explorer