Строительство Северо-Восточной хорды в Москве завершается быстрыми темпами. Мэр Сергей Собянин заявил об этом, осмотрев сегодня работы на участке от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе.
Как уже писала "РГ", СВХ призвана соединить платную "питерскую" трассу М-11 с Рязанским проспектом. Эта дорога без единого светофора пройдет через Дмитровское, Ярославское, Открытое, Щелковское, Измайловское шоссе. Хорда дотянется до развязки МКАД с магистралью Вешняки - Люберцы и обеспечит выезд на казанскую магистраль.
Собянин посетил один из самых важных сегментов автострады на севере мегаполиса. "Этот участок очень трудный для строительных работ, - сказал градоначальник. - Тем не менее, к сегодняшнему дню его готовность составляет 75 процентов: построены эстакады, подземные переходы, мосты". В общей сложности здесь семь переездов через промзоны: четыре по основному ходу и три на ответвления. По мосту автолюбители смогут проехать над рекой Лихоборкой. Для пешеходов запустят подземный переход у железнодорожной платформы НАТИ. Гендиректор компании-подрядчика Владимир Власов заявил, что работы идут о графику и завершатся в конце этого года.
Работы параллельно ведутся и на других участках СВХ. Например, между шоссе Энтузиастов и Щелковкой осталось достроить один тоннель, там все почти готово. Не останавливается стройка Щелковское - Открытое шоссе, развернута техника на всем восточном протяжении СВХ до развязки Вешняки-Люберцы. Если строители продолжат работать в таком же темпе, то вся хорда поедет уже в 2019-2020 годах.
Северо-Восточная хорда разгрузит прилегающие магистрали