В Facebook решили опробовать кнопку "Downvote", противоположную по смыслу кнопке "Нравится". Сейчас разработчики тестируют нововведение.
В пресс-службе Facebook пояснили, что этот процесс правильнее было бы назвать "изучением функции, которая позволит пользователям дать обратную связь на комментарии к публичной странице". Пока, как уточняет портал Techcrunch, это работает для небольшой группы пользователей Android-гаджетов в США.
При нажатии кнопки "Downvote" открывается меню, где можно отметить причину, по которой комментарий или запись не нравятся: "Оскорбительный", "Вводящий в заблуждение", "Оффтоп". Это должно помочь Facebook понять, является ли контент нежелательным или неактуальным, либо это, например, фейковая новость.
В компании уточняют, что это краткосрочный тест, который не влияет на рейтинг комментариев, сообщений или страниц.
Подобные кнопки есть в других соцсетях. Например, на популярном форуме Reddit "дизлайк" уменьшает показ непопулярных сообщений.