В перерыве между концертами в двух столицах немцы разыскали в Санкт-Петербурге Музей соцбыта ради выставки отечественных аналоговых синтезаторов. Попробовали на них сыграть. В итоге немцам предложили взять любой инструмент в подарок.
А затем в Государственном Кремлевском дворце случился аншлаг. Перед 3D-шоу зрителям нужно было успеть получить специальные очки, чтобы видеть всю программу в нужном формате. Если прежде перед четырьмя музыкантами были только ноутбуки, то теперь на сцене оказалась дополнительные компьютеры, секвенсор, МИДИ-клавиатура, перкуссия... Звучание изменилось: в треке Computer World Ральф Хюттер пел уже под соло на электронных клавишных в регистре меллотрона. А в хитах The Model и Spacelab пульсировали эмоции чуть старомодного, но элегантного space-disco.
В какой-то момент на видеоэкране появилась летающая тарелка над Москва-Сити. Порой зал заполнялся звуком моторов, вокал приобретал интонации роботов, а многие привычные треки звучали по-новому, в частности Airways был переведен в четкие танцевальные структуры, наследующие хитам Дидье Маруани и Джорджо Мородера. Kraftwerk как будто собирали на сцене новый конструктор времени из технологий, индустриальных звуков большого города и эмоций.